Перевозки грузов по РОССИИ
Наш телефон: 8(831)249-46-46

Новости

03.05.2018

Почему в России не хотят строить «вечные» цементобетонные дороги 

13.03.2018

Профессия: гуру транспортных перевозок

12.02.2018

Эксперт: Размер России – лишь оправдание, чтобы не развивать транспортную инфраструктуру

25.01.2018

Перевозчики больше не будут перегружать свои машины.

25.01.2018


Решение Верховного Суда о ЕНВД принято не в пользу перевозчиков.

Главная » Новости

Новости

« Назад

Профессия: гуру транспортных перевозок  13.03.2018 13:08

В последнее время на сайтах и в тематических сообществах всё чаще появляются объявления о наборе диспетчеров-логистов. И это на фоне того, что многие горожане не могут найти работу, а большинство привлекательных должностей долго вакантными оставаться не могут. Рыбинские журналисты попытались выяснить, не «разводят» ли на деньги доверчивых безработных таким образом в очередной раз. Заодно разобрались, что это за профессия.
Обман или спасение от безработицы
Мы ежедневно ходим в магазин за булочками, помидорами или картофелем. А однажды всё же решаем построить домик мечты или, при капитале в кармане, – очередной торговый центр. Так или иначе, но нам во всех наших действиях, связанных с покупками, строительством или бизнесом прямо или косвенно помогают они – перевозчики грузов. Логистика развивается с каждым годом, хоть и не без падений, а тягачи и грузовики продолжают безустанно колесить по стране. И всем этим процессом (пока ещё!) управляют люди специальной профессии – диспетчеры.
Таких специалистов из числа рыбинцев искали владельцы одной фирмы, вот уже пару лет успешно осуществляющей деятельность в сфере.
Мы списались с потенциальным работодателем по электронной почте. После первого отправленного сообщения на указанный адрес ожидали если не мгновенного запроса оплатить обучение/материалы/базы данных, то хотя бы намёка на это. Но, забегая вперёд, отметим: в нашем случае люди, на самом деле, искали работников. Однако отдать энную сумму соискателю всё равно бы пришлось.
Зарплата сильно выше среднего: за что?
Не секрет, что транспортные услуги в России стали дорогим удовольствием. Перевозить грузы дёшево никто не будет, особенно после введения системы «Платон» и при постоянном удорожании литра бензина/дизельного топлива. Поэтому, в зависимости от характера груза и километража поездки, владелец грузовика в путь его отправит только за соответствующую оплату – от 20 000 до более сотни тысяч рублей.
Оператор логистики в месяц может заработать от 40 тысяч рублей. Он, в свою очередь, должен досконально знать структуру профпрограммы, с которой  работает.
Сайт аti.su сегодня скооперировал всех транспортников. При этом зарплата диспетчера, принимающего заказ от участника сделки А – того, у кого груз, и передающего его участнику В – перевозчику, будет от 1000 рублей в день. Таково вознаграждение, если после оформления на сайте и загрузки машина отправится из Рыбинска в Санкт-Петербург.  А вот если ехать перевозчику придётся  до Симферополя или Адлера, то диспетчер может получить и до 5000 рублей. Но при одном условии: если найдёт желающих ехать по серпантину. Именно в его обязанности входит привлечь сторону В к участию в новой сделке за предложенную стороной А оплату.
— Заказчики вам будут сами звонить и предлагать свои грузы. Вам нужно записать все данные про груз и оплату. Затем будете выкладывать этот груз на сайте грузоперевозок и обновлять, после чего начнут звонить перевозчики, узнавать. Вы должны дать полную информацию: про груз, оплату и прочее. Если все всех устраивает, перезваниваете заказчику и  даете ему контакты перевозчика. Обговариваете и диспетчерские — примерно 5 % от ставки, они оформляются, машина загружается и вам выплачивают деньги, — рассказал владелец фирмы.
Все этапы  собеседник предложил нам  проработать совместно. Он обещал обучать, проверять, постоянно быть на связи, а также предоставить заказчиков, пока не наработается собственная база клиентов.
guru3_22_02_18.jpg
Платят вам — платите вы
После третьего письма работодатель всё же озвучил свою «долю» — 2000 рублей в неделю предстоит отправлять сотруднику на  карту шефа. За дальнейшую поддержку работник должен платить ему постоянно и без задержек. Первый взнос необходимо оплатить через несколько дней после начала так называемых курсов, но предприниматель готов дать отсрочку — до первых результатов.
— Мой интерес заключается в том, чтобы вы обучились и работали долго, могли хорошо зарабатывать и своевременно оплачивали мне мои две тысячи рублей. Вы должны понимать, что бесплатно сегодня никто никого не будет учить зарабатывать хорошие деньги. Мне не интересно тратить своё время на ваше обучение, после которого вы исчезните через неделю-две. Нужны люди, которые реально будут много работать и  долго сотрудничать со мной. Если есть сомнения, напишите мне и мы сможем с вами договориться об отсрочке. Это реальная работа и не «развод», — подчеркнул он.
Предприниматель рассказал, что пару лет назад он точно также откликнулся на подобное объявление и уже через полгода стал самостоятельным диспетчером.
Такую же историю рассказала нам женщина средних лет Марина. Раньше она работала бухгалтером на одном из предприятий Ярославской области. Потом уволилась и стала помогать мужу-дальнобойщику находить заказы. Постепенно в их маленькую команду влились другие владельцы фур, постоянные заказчики, и дело пошло.
— Работа не из лёгких, но она сделал меня самостоятельной и независимой единицей. Ещё научила договариваться в самых сложных условиях сделки со всеми её участниками. Не скажу, что мы разбогатели с тех пор, как стали работать на себя. Бывают и простои, и тогда занимаешься поиском новых «горизонтов». Благо, сейчас технологии позволяют. Ну а главным качеством диспетчера должны стать стрессоустойчивость, терпение и умение находить подход к брутальным мужикам-водилам. Но они не все такие грозные, в основном, нормальные ребята, — поделилась Марина.
Спрос на логистические услуги в нашей стране значительно упал в 2015 году. Но, по данным Логист.Тoday, сейчас ситуация улучшается и среднегодовые темпы роста российского рынка транспортно-логистических услуг за период 2017-2020 гг. могут составить 7,5%. Полная компенсация объемов, которые потерял рынок грузоперевозок, ожидается к 2022 году. Отрасль  имеет перспективы и  ей всё ещё требуются реальные, «живые» диспетчеры. А уж платить кому-то за введение в профессию или постараться самостоятельно освоить её азы сквозь тернии в виде конкуренции, экономических коллапсов и прочих «но» — каждый решает сам.
Фото: Rweek.ru
Людмила Ершова

 


Rambler's Top100
Транспортная Компания Автофаст
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Premium Catalogue - Каталог сайтов
Новости
Расчет расстояний: